krlz ([info]krlz) wrote,
@ 2009-01-24 16:01:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Runkeeper

Когда я начинал заниматься бегом, очень хотелось иметь какое-нибудь устройство, которое позволяло бы следить за тем, где ты бегал, сколько с какой скоростью. С появлением телефонов с GPS, и в частности iPhone-а это стало возможным. Сегодня, начал снова регулярно бегать после 3-х месячного перерыва, я поставил себе на iPhone приложение RunKeeper, и побежал с ним

Приложение через определенный промежуток времени смотрит координаты по GPS, и записывает их. После пробежки, они выкладываются на сайт, где можно посмотреть статистику. Моя сегодняшяя пробежка привела вот к таким результатам. Видно где я бежал, с какой скоростью, какая была средняя скорость итп статистику.

Есть у программы и недостатки. Из-за того, что в iPhone нет полноценной многозадачности для сторонних приложений, приложение всегда должно быть запущено. Если вам кто-то позвонил, или вы переключились на другое приложение, данные теряются. Также дизайн сайти оставляет желать лучшего. Чувствуется, что это было сделано, либо как хобби-проект, либо непрофессионалами.

В целом, впечатления очень положительные. Всем рекомендую.




(30 comments) - (Post a new comment)


[info]pavel_kaplin
2009-01-24 01:44 pm UTC (link)
Прикольно! Я тож хочу такое!

(Reply to this)


[info]mehanizator
2009-01-24 02:53 pm UTC (link)
я просто по google earth намечал трассу нужной мне длины и бежал ее.

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-24 03:01 pm UTC (link)
Я также делал до того, как поставил себе приложение. В принципе жить можно. Но тут есть статистика по времени, по средней скорости. К тому же, когда бежишь, бывает прикольно посмотреть на то, с какой скоростью ты это делаешь итп.

(Reply to this) (Parent)


[info]anton_nazarov
2009-01-24 05:45 pm UTC (link)
Для лыж должно быть довольно прикольно.
Я просто таймером засекал - уже мотивация сильно повышается :)

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-24 06:17 pm UTC (link)
Да, когда видишь результат, улучшение с пред попыткой, то хорошо мотивирует.

(Reply to this) (Parent)


[info]_navi_
2009-01-24 06:53 pm UTC (link)
я хочу такое на сан спотах сделать (для бега и велотренировок), гпс в него в лабе ребята уже встроили, теперь жду, пока мне дадут с ним поиграться (когда будет более чем один опытный образец).

Ещё есть мысль добавить ко всему этому как минимум пульс, только надо найти датчики хорошие.

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-24 07:04 pm UTC (link)
Да, кардиомонитора в iPhone нет. Но можно купить отдельно. Имхо, для результатов это не так важно, важно, чтобы пульс слишком сильно не поднимался, и следить за этим.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_navi_
2009-01-24 07:15 pm UTC (link)
ну, смотря что делать, для некоторых видов тренировок очень полезно знать текущий пульс.

А отдельным девайсом не хочется :-)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-24 07:16 pm UTC (link)
Для каких тренировок? Связанных с бегом?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_navi_
2009-01-24 07:48 pm UTC (link)
и с бегом (HIIT) и велосипедом

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-24 07:53 pm UTC (link)
Про HIIT слышал, а зачем там пульс? Чтобы интервал оптимально подбирать?

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaza
2009-01-24 09:53 pm UTC (link)
А я - нет, расскажете, что это? Мне понравилось то, что она elevation меряет. Может быть полезно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-25 06:39 am UTC (link)
Elevation это просто высота. Считается видимо через GPS, но очень не точно. Видно, что я бегал по кругу, но в графике высоты перодичности нет.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaza
2009-01-25 09:41 am UTC (link)
Не, про elevation я как раз понял, что это уровень подъема, я про HIIT. Просто я подумал, раз уж тут знающие люди собрались, может объяснят "на пальцах", что это.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-25 10:09 am UTC (link)
Это такая тренировка, когда, например ты бежишь 5 минут настолько быстро, как можешь, потом 15 минут в медленном темпе, потом опять бежишь быстро. Такая тренировка позволяет добиться того, чтобы ты мог бежать в быстром темпе постоянно.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mikaza
2009-01-31 10:22 pm UTC (link)
круто. Надо будет попробовать. Правда сейчас я не бегаю и не плаваю %( мертвый сезон какой-то.

(Reply to this) (Parent)


[info]eugene_ivanov
2009-01-24 07:47 pm UTC (link)
есть обычные Gps-приборы. отдельные устройства.

советую GARMIN

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-24 07:50 pm UTC (link)
Да я видел, но, по моему iPhone лучше тем, что там можно менять программы, и это приводит к постоянным улучшениям. В AppStore есть несколько приложений, которые делают тоже самое, что и RunKeeper. И они постоянно улучшаются. Насчет Garmin в этом плане у меня есть сомнения.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]eugene_ivanov
2009-01-24 07:57 pm UTC (link)

garmin записывет трек, с которым потом делай что хошь на IBm PC (-:


программ подобных runkeeper завались. бесплатных

(Reply to this) (Parent)(Thread)

Re: Reply to your comment...
[info]krlz
2009-01-24 08:04 pm UTC (link)
Да RunKeeper тоже бесплатный.

(Reply to this) (Parent)


[info]skavish
2009-01-24 08:04 pm UTC (link)
я зимой бегаю в джиме. ставлю скорость 6.7 mi/h и полчаса. все просто и скорость заранее известна :)

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-24 08:05 pm UTC (link)
Ну на дороже это не то. Лучше на воздухе... Кайфа больше. Вот сегодня по гололеду бегал) Ощущения незабываемые.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]skavish
2009-01-24 08:08 pm UTC (link)
в "кошках"? :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-24 08:09 pm UTC (link)
Да нет, просто так очень аккуратно полубежал полускользил)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]sumaja
2009-01-25 11:26 am UTC (link)
О, удачи. Высокого "мю" на дорожке.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]krlz
2009-01-25 01:15 pm UTC (link)
Спасиб. Долго не мог вспомнить, что за мю. Потом все-таки вспомнил, что это коэффициент трения.

(Reply to this) (Parent)


[info]j2sdk1_4_2_04
2009-01-24 11:28 pm UTC (link)
Дожили - споротом заняться без кучи всяких девайсов уже не комильфо =)

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-25 10:24 am UTC (link)
Да нет, почему) Это наверное первое девайсовое усовершенствование бега, которое я применил :-) Хотя так, конечно намного прикольней. Смотришь сколько пробежал, какая у тебя сейчас скорость итп. Еще бы пульс, давление, spO2, и вообще бы супер было бы :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]sumaja
2009-01-25 11:24 am UTC (link)
=) До чего приятно читать было (занималась 5 лет лёгкой атлетикой, до сих пор трепетно отношусь)
честно говоря, самый большой минус таких устройств - трудно закрепить, болтаются, бьют по телу, отвлекают. даже при 8км в ч (типа бег трусцой, бег на сверхдлинную дистанцию) мне почему-то неприятно=(

Как вы его крепите?

p/s Правда оч полезное дополнение. поддерживаю. Обычно настолько конценрировалась (или забывалась=) при беге, что время пролетало незаметно и км тоже. Запросто можно банально опоздать по делам или убежать по незнакомой местности слишком далеко=) Как меняется пульс и давление всегда чувствовала сама - даже мерить не обязательно. Но это субъективно...

да и ещё - при спортивном ориентировании, если хорошо этот девайс спрятать....=)

(Reply to this) (Thread)


[info]krlz
2009-01-25 01:19 pm UTC (link)
Да не знаю, особых проблем не было. Просто в карман положил. Но сейчас зима. Летом наверное придется что-то придумать. Я видел держатели для iPod-ов, которые на плечо крепятся, думаю такие штучки и для других девайсов есть.

Ну да, если местность новая, то не заметно. Просто привыкаешь пока бежишь, а когда бегаешь по одному и тому же месту уже в не знаю какой раз, бывает тяжеловато.

(Reply to this) (Parent)


(30 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…